Additional services

Heat treatment

Great number of good that Ukraine exports is transported in wooden packaging and containers. Nevertheless, not all containers are a good fit for export abroad.IPPC mark - wood heat treatment

According to the requirements of the International Standards For Phytosanitary Measures No 15 (ISPM-15), wooden pallets and european pallets must be sterilized.

Two forms of sterilization are provided for wooden packaging, heat treatment and chamber drying. Heat treatment is the most common form of wood sterilization. During this procedure, euro pallets receive the special certification symbol “IPPC”, which looks like an ear of wheat. This certification symbol indicates:

  • ISO country code
  • unique certification number issued to the treatment provider
  • treatment applied to the wood packaging material

Our company provides heat treatment services in compliance with the requirements of ISPM-15. Heat treatment of wood and saw timber ensures the death of wood-borne pests and that the threat of bugs has been eliminated.

Also, treatment to the ISPM 15 standard is accompanied with a stamp or marking on the sides of the pallet. When pallets are treated, the stamp is made with the help of the paint or fire. Only after previous treatment and marking are wooden pallets ready for use and transit packaging.

wood heat treatment

Chamber drying

Chamber drying not only helps to sterilize the wood but also reduces its humidity. This form of treatment takes place in special chambers. These accommodations have all conditions for moisture evaporation: heat, warm air, mixture of air and chamber gases and steam.

Chamber drying  reduces the duration of wood drying substantially, regardless of the season, climate and weather conditions. It allows one to dry wood to any preferred level of humidity, manage drying process effectively, eliminate funguses, insects and their larvae.  

Chambers has all preconditions for regulating temperature and lateral air movement, and so wood can be dried fast. Duration of chamber drying varies depending on the type of wood. Coniferous boards, which are 25mm and 50mm thick, require 3 to 6 days, and oak boards of the identical thickness require 14 to 28 days.   

 

Chamber drying

Chamber drying of wood

Wood and pallets utilization

Our company carries out wood utilization. If you have wood and wooden pallets that need utilization, we will help you with pleasure.

Providing equipment for pallet repair, sorting and production

If you have an experience of dealing with used wooden pallets, the chances are high that you have already faced some typical issues. After multiple use of pallets, the most common problems appear:  

  • The need for constant sorting
  • Multiple damages that demand repair
  • Need for utilization of unrepairable pallets

Wood Paletten Express Service (WPES) company offers quick and economical solution for both pallet manufacturers and users of all types of pallets. Because of the efforts of WPES company, you can use your damaged pallets again!

WPES has over 20 years of experience in wooden pallet production. Thanks to our profound knowledge in this field we consult our clients on matters related to pallets and our additional services. Contact us to receive more information about our pallet services.

equipment for pallet repair CEKAMON

 

Request
a quote
[popup4phone_button_inline]
Loading...

Дополнительные услуги

Термообработка

Значительное количество товаров, которые экспортирует Украина, транспортируется в деревянной таре.

Тем не менее, не вся тара подходит для груза и транспортировкиЗнак IPPC колосок - термообработка древесины экспортируемых товаров. Согласно требованиям международного стандарта по санитарным и фитосанитарным нормам ISPM-15, деревянные поддоны и европоддоны должны быть обеззаражены.

Для обеззараживания деревянной тары предусмотрены термообработка и камерное высушивание. Термообработка является широко распространенным способом
обеззараживания древесины. При этом на европоддоны наносится специальный маркировочный знак – “IPPC” или “колосок”. Этот маркировочный знак указывает:

  • код страны-производителя деревянной тары
  • номер лицензии компании осуществившей ее термообработку
  • метод обеззараживания европоддонов.

Наша компания оказывает услуги по термообработке деревянного упаковочного материала в соответствии с требованиями ISPM-15. Сушка древесины и пиломатериалов при высокой температуре обеспечивает гибель личинок усачей рода Монохамус и сосновой стволовой нематоды, которые переносят жуки.

Также вся продукция маркируется штампом термообработки в соответствии со стандартом ISPM 15, при этом сам штамп наносится краской либо выжигается по желанию заказчика. Только после предварительной обработки и маркировки деревянные поддоны готовы к отправке за рубеж.

 

термообработка древесины

 

Камерное высушивание

Камерная сушка поможет не только обеззаразить древесину, но и снизить ее влажность. Процесс происходит в специальных сушильных камерах. В этих помещениях созданы все условия для испарения влаги: тепло, нагретый воздух, смесь воздуха с топочными газами и водяной пар.

Применение сушильных камер значительно сокращает срок сушки древесины, независимо от климатических условий, времени года и состояния погоды; дает возможность высушивать ее до любой заданной влажности, регулировать процесс сушки, уничтожать грибы, насекомых и их личинки.

В камерах также созданы условия для регулирования температуры и скорости движения воздуха, благодаря чему древесину можно высушивать достаточно быстро. Продолжительность камерной сушки хвойных досок толщиной 25-50 мм составляет от 3 до 6 суток, и от 14 до 28 суток — при сушке дубовых досок такой же толщины.

 

 

камерное высушивание древесины

сушка древесины

Утилизация деревянной тары

Наше предприятие занимается утилизацией деревянной тары. Если у Вас есть деревянная тара, подлежащая утилизации, обращайтесь к нам — мы с радостью Вам поможем!

Поставки оборудования для ремонта, сортировки и производства поддонов

Если Вы используете б/у поддоны, то, наверное, Вы сталкиваетесь с некоторыми проблемами. Ибо поддоны, бывшие в употреблении:

  • Нужно все время сортировать
  • Поврежденные поддоны нужно ремонтировать
  • Если все вышеуказанное невозможно, поддоны должны быть утилизированы

Компания Вуд Палеттен Экспресс Сервис (ВПЭС) предлагает быстрое и экономичное решение для пользователей и производителей всех видов поддонов. Вместе с WPES Вы сможете снова использовать Ваши поврежденные поддоны!

WPES имеет 20 летний опыт в индустрии производства поддонов. Это дает нам возможность в полном объеме консультировать каждого из наших клиентов. Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации о наших услугах.

Станки CEKAMON

 

Написать
нам
[popup4phone_button_inline]
Загрузка...